Стоимость обслуживания

 

Для решения Ваших задач мы предлагаем две схемы сотрудничества:

 

- Абонентское обслуживание

- Разовые работы

 

Абонентское обслуживание


Самая распространенная, эффективная и выгодная схема это конечно, абонентское обслуживание. Стоимость и временные затраты напрямую зависят от количества оборудования.

 

Расчет стоимости и времени обслуживания в месяц

 

Компьютеры / ноутбуки
Сервера
Офисы
Месячная абонентская плата:
Плановые выезды:
Экстренные выезды:

 

Плановый выезд – посещение сотрудниками АПЕЛЬСИН АйТи офиса заказчика для профилактики работы компонентов системы и решения текущих проблем пользователей. Длительность планового выезда – 4 часа (половина рабочего дня).

 

Экстренный выездпосещение сотрудниками АПЕЛЬСИН АйТи офиса заказчика для восстановления работоспособности информационной системы или ее отдельных узлов. Длительность экстренного выезда не ограничивается.

 

Реакция на экстренный вызовесли не удастся решить проблему через интернет, мы приедем в течение 1-2 часов.

 

Решение проблем по телефону – не ограничивается.

 

Разовые работы


Второй вариант сотрудничества это разовая работа. Мы решаем круг задач, обозначенных Вами. На разовые работы без абонентского обслуживания установлена почасовая оплата. Стоимость первого часа составляет – 1500 рублей. Стоимость последующих часов – 1000 рублей.

 

Оставить заявку

Перейти на главную страницу