Как мы работаем

 

Заявки

 

При работе на договорной основе мы отрабатываем Ваши заявки.

 

Когда у Вас возникает проблема, Вы сообщаете нам о ней любым удобным способом:

 

- Телефон

- Факс

- Сайт

- Электронная почта

- Личное сообщение

 

В сообщении Вы определяете срок решения проблемы. Мы фиксируем заявку, и в зависимости от срочности решаем ее.

 

Если заявка срочная, решаем немедленно. Мы можем попробовать решить ее через Интернет. Если требуется выезд, мы приедем к Вам быстрее чем за два часа.

 

Если заявка не срочная, то решается по договоренности с автором заявки. Либо в день планового посещения, либо в специально назначенный день.

 

Плановые выезды осуществляются не зависимо от заявок. В определенный день мы приезжаем, и проводим профилактический осмотр техники и решаем заявки на месте.

 

Режим работы


Сотрудники АПЕЛЬСИН АйТи работают для Вас, поэтому график работы совпадает с Вашим.

 

Режим работы, выходящий за рамки пятидневной рабочей недели и восьмичасового рабочего дня обсуждается дополнительно.

 

Оставить заявку

Перейти на главную страницу